DeCenter TokenConf 2018 завершён. Ждём вас на DeCenter TokenConf 2019! Подать заявку на доклад
Инфопространство,
Москва, 26 и 27 февраля
12 февраля 2018

F.A.Q.

Мы общаемся с вами в Telegram-чате, а организационные новости шлем в Telegram-канал

Хэш-тег мероприятия: #DCTokenConf

Информации, которая может вам пригодиться на конференции, очень много: начиная от того, как добраться до места проведения мероприятия и где перекусить, заканчивая вопросами бухгалтерии и командировочных. Поэтому мы сделали для вас небольшое оглавление по статье:

DeCenter TokenConf 2018 в Инфопространстве

DeCenter TokenConf пройдет 26 и 27 февраля в Инфопространстве (1-й Зачатьевский переулок, дом 4).

Первый доклад начинается ежедневно в 10:00. Регистрация открывается в 09:00 утра и не закрывается.

Длительность докладов — по 40-50 минут, включая ответы на вопросы.

Программа и расписание 

Q: Где найти расписание конференции?

A: Расписание будет опубликовано на сайте конференции, а также в брошюре с тезисами и в бейдже участника

Q: А есть расписание в pdf-версии?

A: Появится одновременно с расписанием на сайте.

Q: Во сколько начало и конец конференции?

A: Каждый день начало регистрации в 09:00, начало докладов в 10:00 и завершение всей программы в 19:00-19:15.

Как добраться

Q: Куда ехать?

A: Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4.

Q: Как добраться?

Инфопространство расположено на 1-ом этаже в историческом центре Москвы на расстоянии 300 метров от Храма Христа Спасителя и 50 метров от Пречистенской набережной.

Ближайшие станции метро - Парк Культуры и Кропоткинская (1-ый вагон из центра). Пешком от метро идти около 7-10 минут.

Добраться своим транспортом или такси + парковка

Q: Координаты и точный адрес Инфопространства?

A: г. Москва, ул. 1-й Зачатьевский переулок, 4.
Координаты - 55.739770, 37.604053

Q: Есть ли там парковка?

A: Подземная платная парковка: 40 м/м - Храм Христа Спасителя (300 м), 40 м/м - Коробейников пер. дом 1 (200 м), наземная платная парковка: 290 м/м в радиусе 200 метров

Регистрация и бейджи

Q: Какие документы нужны для прохода на конференцию?

A: Любой документ, подтверждающий личность. Также вы можете распечатать электронный билет из личного кабинета вашего или создателя заявки (того, кто заявку оплачивал) - это не обязательно, но может ускорить процесс региистрации.

Q: Где распечатать билеты?

A: В личном кабинете есть ссылка на билеты - conf.ontico.ru/tickets.html. Если вы заказчик заявки, то система показывает вам билеты всех ваших участников. Если вы участник, то только лично ваши.

Q: Распечатывать билеты обязательно?

A: Нет, проход возможен также по спискам участников. Распечатанный с кодом билет ускорит процесс. При печати через браузер Internet Explorer нужно при печати нажимать на галочку Print background Colors.

Q: Что делать, если в ФИО или компании в бейдже ошибка?

A: Подойти к стойке регистрации и попросить перепечатать бейдж.

Q: Если я опаздываю, как зарегистрироваться?

A: Регистрация работает всё время, вас зарегистрируют.

Раздаточные материалы

Q: На стройке регистрации мне выдали только бейдж, а где остальная раздатка?

A: Каждый участник конференции обязательно получит бейдж на стойке регистрации (с ним вы сможете попасть на территорию конференции). Остальной раздаточный материал: ручку, блокнот, брошюру с тезисами вы найдете на территории конференции, сразу после входа. 

Обеды, кофе-брейки и кафе

Q: Будут ли кормить?

A: Всенепременно! А кофе, чай и вкусняхи будут раздавать целый день! Да-да, у нас постоянно-действующий кофе-брейк! Теперь никто не уйдет голодным ;-) 

Q: Где поесть в Инфопространстве, кроме обедов?

A: Кроме нашей зоны питания в Инфопространстве есть кафе, где можно будет пообедать за деньги. 

Интернет в Инфопространстве

Q: Как работает Интернет?

A: Для участников открыта сеть для свободного доступа в Интернет

Коммуникация на DeCenter TokenConf

Очень важно, чтобы мы все находились в едином информационном пространстве! Так вы сможете оперативно получать от нас уведомления, знакомиться, задавать вопросы и вообще использовать конференциюмаксимально эффективно.

Документация

Q: Когда будут закрывающие документы?

A: Закрывающие документы (оригинал счета оферты и акт) мы будем выдавать на Конференции или после нее по письменному запросу.

Q: Как заказать закрывающие документы на Конференции?

A: Заказать документы нужно в Штабе (ищите нас на схеме). Обязательно назвать номер заявки и ФИО (для физ.лиц) или номер счета (для юр.лиц).

Q: Что должно быть в письменном запросе?

A: В письменном запросе на закрывающие документы, должен быть реальный адрес доставки, контактное лицо и телефон контактного лица, т.к. мы отправляем документы только курьерской службой.

Q: Выдаете ли вы счета-фактуры?

A: Нет, мы на упрощенной системе налогообложения. В этом случае они не требуются.

Q: Как получить командировочное удостоверение с отметкой?

A: Мы не выдаем командировочные с 2014 года. Но если вам все таки нужно, то вы должны привезти его с собой, мы сделаем вам отметку.

Q: Предоставляете ли вы письма об участии?

A: Да, предоставляем. Его можно получить на Конференции. Для этого его нужно заказать на стойке Информации. Обязательно назвать номер заявки и ФИО.

Схема Инфопространства. Где что найти? 

  • во-первых, у вас в брошюре будет схема;
  • во-вторых, вы можете спросить любого сотрудника-организатора и получить ответ;
  • в-третьих, можете задать вопрос в Telegram-чате

Q: Где можно оставить вещи или уличную обувь? В гардеробе?

A: Нет, тяжелые вещи, чемоданы и уличную обувь в пакете можно оставить в багажной комнате. В Инфопространстве она расположена в штабе!

Онлайн-трансляция

Q: Где смотреть трансляцию?

A: Сайт трансляции: tokenconf.ru/2018/online. Просмотр доступен для авторизованных участников, которые купили данную услугу. Будут проблемы с видео - пишите на support@ontico.ru или в Telegram-чат.

Q: Что делать, если у меня персональная трансляция?

A: в дни проведения TokenConf 2018 (26 и 27 февраля) вы просто заходите на сайт трансляции tokenconf.ru/2018/online, авторизуетесь с тем же логином и паролем, что и в личном кабинете, переходите в нужный зал и слушаете доклад. Трансляция будет доступна лишь в дни конференции - 26 и 27 февраля, в другое время на сайте будет заставка. По завершении конференции в течение 1-2 недель вы получите доступ к видеозаписям мероприятия в личном кабинете.

Q: Что делать, если у меня корпоративная трансляция?

A: В корпоративной трансляции допускается пара десятков зрителей с одного аккаунта. Участникам, которые купили корпоративную трансляцию достаточно дать людям из компании ссылку на сайт трансляции, логин и пароль от личного кабинета, с которого покупалась корпоративная трансляция. Трансляция будет доступна лишь в дни конференции - 26 и 27 февраля, в другое время на сайте будет заставка. По завершении конференции в течение 1-2 недель вы получите доступ к видеозаписям мероприятия в личном кабинете.

Q: Могу ли я смотреть трансляцию с нескольких устройств?

A: Да - если это корпоративная трансляция, нет - если персональная.

Q: Какие доклады не будут транслироваться?

A: Все доклады транслируются. 

Q: Не работает трансляция! SOS!

A: Будут проблемы с видео - пишите на support@ontico.ru или в Telegram-чат. Будем решать!

Жизнь после конференции. Видео и презентации

Q: Видео будет? А когда?

A: Видео будет :) Все залы снимаем, кроме митапов и выставки, всё видео выложим и опубликуем ссылку в личном кабинете. Подрядчик проверенный, видео должны быть скоро.

Q: Где найти презентации и видео?

A: Всё будет выложено на сайте конференции. Информацию о публикации презентаций и видео можно узнать из рассылок и в уведомлениях в личном кабинете.

Контакты организаторов

Slack-чат

Telegram-чат

По любым вопросам пишите на email: support@ontico.ru.
Бухгалтерия и вопросы оплаты: +7(495) 646-07-68

По вопросам конференции звоните / пишите:

Анна Ровинская +7 (961) 755-57-77
Юлия Поповкина +7 (926) 306-13-93

Почтовый адрес для отправки документов для «Конференции Олега Бунина»:
125040, г. Москва, ул. Нижняя, д. 14, стр. 7, под. 1, эт. 2, офис 08, ООО «Конференции Олега Бунина»

Адрес для отправки курьеров:
125040, г. Москва, ул. Нижняя, д. 14, стр. 7, под. 1, эт. 2, офис 16