PR и маркетинг ICO Блокчейн и бизнес
Доклад отклонён
Никита Томилин
Irving and Bearce (USA)
Занимается рекламой более 8 лет. 5 лет работает в своей компании Flashback agency. В июне этого года приглашен в компанию Irving and Bearce.
Тезисы
ICO стали для многих стартапов возможностью заявить о себе и привлечь средства. Однако около 2/3 проектов на рынке имеют сомнительные перспективы роста. Рынку не хватает экспертизы и правовых норм, чтобы защитить интересы инвесторов. PR и маркетинг ICO становится сложнее и дороже. Инвесторы устали от огромного количества бессмысленных и плохо проработанных проектов, рынок завален мошенническими проектами.
Как в этих условиях пиарить блокчейн-стартапы? Каковы наиболее эффективные каналы коммуникации?